ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Способы защиты прав получателей страховых услуг
  • Вы можете подать обращение в АО «Лучи Страхование» одним из следующих способов:
    • Подать обращение в электронной форме на официальном сайте АО «Лучи Страхование» в разделе «Обращения».
    • Направить обращение на официальный e-mail АО «Лучи Страхование» — info@luchi-ins.ru.
    • Направить обращение через Почту России или иные организации, оказывающие почтовые и/или экспедиционные услуги по адресу: 127 015 г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15.
    • Подать письменно в офис АО «Лучи Страхование».
    При направлении обращения рекомендуется указать следующие данные:
    1. Номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
    2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
    3. Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
    4. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
    Жалобы (обращения) могут быть направлены также в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховщиков, а также в саморегулируемые организации, членом которых является АО «Лучи Страхование».

    Обращение с жалобой в Банк России:
    Обращение в Банк России можно подать одним из следующих способов:
    • в письменной форме по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 107 016
    • в электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу www.cbr.ru/Reception/
    Обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков
    Способы направления обращений получателей страховых услуг во Всероссийский союз страховщиков:
    • в письменной форме по адресу ул. Люсиновская, д. 27 стр. 3, г. Москва, 115 093.
    • в электронной форме: на официальном сайте Всероссийского союза страховщиков по адресу электронной почты mail@ins-union.ru.
    Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг
    Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
    Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
    До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.

    С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.
    Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
    Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
    Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119 017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
    Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119 017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
Дата и время обновления информации 24.10.2024 — 15:01